Бронирование путевок как способ сэкономить на отдыхе
Как сделать более экономным летний отдых? Опытные туристы зачастую ожидают поступления горящих путевок. Это вариант неплох для людей, не имеющих четких критериев при выборе места отдыха, которые могут в любое время сорваться, собрать чемоданы и за несколько дней поставить своего начальника в известность о своих «каникулах». Если то, что сказано выше, вас не устраивает и вам не подходит, но вам все же хочется отыскать варианты недорогого летнего отдыха, вам подходит система «раннее бронирование».
Заблаговременно забронированный тур обойдется вам дешевле, чем тур, которым бы вы поинтересовались в самый разгар сезона. Бронирование поездки на июль, например, в марте-апреле, позволяет сэкономить до 50% от полной стоимости путевки. Так, каждым отелем индивидуально подготовлена программа раннего бронирования и выставлены его цены.
Горящие путевки действуют несколько иначе. Ведь «срок действия» ее очень мал, поэтому на ее бронирование накладывают определенные обязательства. Для начала делают запрос к туроператору для резервирования отеля и билетов на перевозку в определенные даты. Когда туроператор подтверждает (бронирует) этот тур, тогда ваш тур должен быть обязательно оплачен в кратчайшие сроки. Если турист подтверждает горящий тур, это значит, что им уже забронирован номер в одном из отелей и зарезервирован билет в самолете. Отказаться от этого тура невозможно, ведь штрафные санкции равны 100% стоимости тура. Ни одно турагентство не будет бронировать горящую путевку без оплаты от клиента.
Особенность бронирования путёвок для большого количества туристов заключается в том, что менеджер агентства способен успеть забронировать определенную часть группы, так как в это же самое время это предложение могут обрабатывать и другие турфирмы. В этом случае опытные турагентства ведут бронировку сразу на нескольких компьютерах, так как такое горящее предложение зачастую ограничено небольшим количеством свободных мест в отеле и на борту.
Выгоду от бронирования получаете не только вы. Владельцы отелей заранее планируют загруженность отеля, им это выгодно, даже, если цена более низкая. Им не приходится переживать насчет заполнения отеля в сезон и потом давать горящие предложения. Туроператор тоже заранее знает, на сколько чартеров нужно рассчитывать в сезон. Ведь ранее бронирование означает более дешевый авиабилет.
Источник: lainer-nn.ru.