Спорные вопросы при заселении в гостиницу: можно ли заселяться с детьми и домашними питомцами?
Путешествовать или ездить по делам в другие города приходится многим людям. Именно поэтому гостиничный бизнес развивается быстрыми темпами. При этом разнообразие отелей, предоставленных на выбор клиенту, поражает воображение. Это могут быть и дорогие гостиницы, номер в которых за одни сутки стоит баснословных денег, и бюджетные хостелы. Каждый выбирает то, что приемлемо для его финансового положения и подходит по вкусу. Не так уж важно, идет речь про недорогие гостиницы петербурга или про модные отели Парижа, есть ряд вопросов, которые перед бронированием номеров клиенту следует выяснить.
Спорные вопросы при заселении в отель
Наиболее важный вопрос, особенно при путешествиях всей семьей, заключает в том, принимает ли гостиница постояльцев с детьми. Многие крупные, особенно дорогие курортные отели готовы расположить у себя клиентов не младше 18 лет. Связано это с тем, что нахождение детей рядом со взрослыми нравится не всем отдыхающим. Так отели идут на уступки для состоятельных людей, желающих отдохнуть в полном одиночестве или в обществе взрослых людей, которые отвечают сами за себя и за свое поведение. Чтобы такая новость не оказалась сюрпризом, нужно сразу выяснить, как в отеле относятся к детям. Некоторые же гостиницы предусматривают именно семейный отдых. В таких заведениях есть детские комнаты, проводятся специализированные мероприятия, есть возможность воспользоваться услугами профессиональных нянь. Понятно, что за такие дополнительные услуги необходимо будет заплатить.
Еще один вопрос касается других членов семьи — домашних питомцев. Если гостиница, находящаяся возле цнти прогресс, принимает постояльцев с животными, то наверняка для клиентов будут какие-либо ограничения. Нередко, если речь идет о собаках, отель разрешает размещать собак весом не более 10 килограммов. С владельца, вероятнее всего, потребуют медицинскую справку на животное. Заселение в заведение вместе с питомцем совсем не предполагает, что часть ответственности за животное ложится на персонал. Сам владелец должен следить за тем, чтобы его «подопечный» был накормлен, ухожен, а также не мешал другим посетителям и персоналу. Часто клиентам разрешается оставлять животное в номере не более чем на один час, но ни в коем случае нельзя этого делать в то время, когда проходит обслуживание номеров.
Все описанные нюансы нужно заранее уточнить при заказе номеров. Ругаться и спорить с условиями гостиницы бесполезно, поскольку у каждого заведения существует свой устав, от которого работники отступать не имеют права.